Последний раз на сцене Новосибирска электророковое трио появлялось в апреле 2009 – тогда они отыграли совместный концерт с FPRF Project в клубе «Изюм». На сей раз сибиряки с московской пропиской привезли столичное electro-дыхание в клуб «Лунапарк», в котором отыграли с Aerophonics совместный концерт.
О Punk TV пишут много. Они держат актуальную независимую музыку России в своих цепких руках, организуют фестивали c участием модных музыкальных команд.
Алекс Кельман, гитара: Я один из организаторов Future Sound of Russia– проекта, который консолидирует модные, актуальные группы России. ICE CREAM DISCO – мое концертное агентство. Мы организуем вечеринки в разных городах России, преимущественно в Москве. В июле мы организуем третий фестиваль Future Sound of Russia, который пройдет в Абхазии, на берегу Черного моря формате open-air. Около 30 музыкальных команд и 20 диджеев соберутся на одной сцене. В Новосибирске можно будет достать билеты. Будет круто, приезжайте.
— Насколько я знаю, кроме фестиваля есть ещё и одноименный музыкальный сборник?
Алекс: Да, два релиза Future Sound of Russia имели свою историю. Первый сборник был выпущен на американском лейбле AERO SSSR. Вторую пластинку нам пришлось выпускать в режиме DIY. То есть мы сами его напечатали и в основном не продавали, а просто раздавали своим знакомым и друзьям. Третий, по моим оценкам, самый мощный сборник выйдет летом, к фестивалю. За этот год появилось невероятное количество крутых команд. Правда, по-русски практически никто не поет. Мы долгое время игнорировали русский язык. Как-то так повелось.
Володя Комаров, вокал, бас: Как ни крути, это какое-то комьюнити.
— Люди в музыку поверили?
Володя: Новое поколение выросло. Время ускорилось. Если раньше группа долго могла быть популярной, то сейчас ей нужно прикладывать много усилий, чтобы быть на волне. Новые молодые таланты подступают.
— Не боитесь, что это коснется и Punk TV?
Володя: Бояться нам поздно. Мы не конкурируем с молодыми группами. Хотя успокаиваться не стоит. Punk TV продолжается, пока у нас есть удовольствие и интерес к экспериментам.
— Что будет после «музыки разбитых клавиш» и «любовного драйва»?
Алекс: Мы пишем альбом. Выпустим, наверное, к середине этого года. Работа идет над десятью разными треками. Сейчас тот самый момент, когда нужно сформировать общую концепцию. В принципе, мы не так давно выпускали наши предыдущие работы. 14 апреля выйдет cd-single с новым треком. Там будут очень интересные ремиксы и эксклюзивные треки. Параллельно с этим мы планируем выпустить виниловую семидюймовку.
— Ваш самый худший концерт? Когда сходишь со сцены и думаешь: лучше бы я вообще не брал гитару в руки?
— Наверное, это концерт… если не уходить в какие-то дебри… Да нет, лучше уйти в дебри. 2004 год, пятая общага НГУ. Там была пара молодых людей, которые пытались надавить на нас, чтобы мы им сыграли русские песни. Организатор выключал какие-то колонки и усилители. Короче, полный кошмар. Бред.
— Как поклонники воспринимают вашу музыку?
— У нас очень хорошие поклонники, на концертах они всегда танцуют. Нам никогда не хотелось, чтобы полконницы кидали в нас лифчики. Зачем? Мы все-таки играем сдержанную музыку в отличие, например, от наших друзей BONDAGE FAIRIES (музыкальный коллектив из Швеции), которых мы частенько возим по России. Под неё реально слэмятся.
— В интервью с музыкантами меломаны нередко надеются прочесть музыкальный рецепт успеха…
Володя: Нужно просто заниматься своим делом, не коньюктурничать. Если человек считает, что нужно именно так, и если он искренен в своих начинаниях, то и слушатель тоже поймет, что его не обманывают. Не нужно предлагать трендовые вещи, которые сейчас популярны. Делайте свое дело и делайте его хорошо. Главное все время двигаться. Посылать демо, записываться, играть концерты, ходить в студии. Однажды это даст свои результаты. А если сидеть на одном месте и не двигаться… Такая схема не работает, это мыльный пузырь.
Кристина Фарберова