Новосибирский областной суд 16 февраля по просьбе следователей продлил срок его содержания под стражей до 29 апреля.
В своей жалобе защитники просили отпустить их клиента из-под стражи, отменив продление ареста. Так, адвокат Николай Украинцев сообщил суду, что на момент объявления решения облсуда Солодкин под стражей находился незаконно, поскольку последний срок продления ареста уже истек - суд вынес решение на полчаса позже.
Также защитники сообщали, что суд и следствие препятствуют адвокатам в их работе. В частности, по словам адвоката Антона Гизе, его оповестили о заседании облсуда в последний момент, а на изучение двух томов материалов дела суд дал ему лишь 1,5 часа. «Это физически невозможно», - сказал защитник.
Кроме того, по мнению защиты Солодкина, основание для продления ареста - объявление чиновника в розыск - было оформлено «очевидно предвзято». Адвокаты пояснили, что следователь в течение трех дней выписывал их клиенту повестку с требованием явиться для проведения следственных действий, зная, что тот находится за границей, причем бумага была направлена родителям Солодкина.
Сам обвиняемый также категорически не согласен с заявлением о том, что он отказывается сотрудничать со следствием и скрывался от органов.
«Я не отказываюсь сотрудничать со следствием, со мной просто не проводится никаких следственных действий», - заявил на заседании Солодкин по видеосвязи.
Он также добавил, что приветствует борьбу с организованной преступностью в стране. «Но в Новосибирске эта борьба превратилась в устранение неугодных», - добавил чиновник.