«Академгородок – это место, которое вдохновляет. Оно узнаваемо не только в Новосибирске, но и во всем мире. Маленький город в окружении лесных массивов был создан для ученых. Проспект академика Лаврентьева, например, признан самой умной улицей мира, здесь расположено почти два десятка научно-исследовательских институтов и других научных учреждений. Возникла идея превратить Академгородок в нарисованный мир, и мы с друзьями решили ее реализовать», – рассказал один из разработчиков Сергей Судьяров.
Главный герой игры, мальчик по имени Дримс, решил похоронить свои мечты. Он нарисовал их, положил в банку и закопал под деревом. Потом Дримс уехал и уже повзрослевшим вернулся в Академгородок за своими мечтами, передает слова автора пресс-служба вуза.
«Суть игры заключается в том, что мы бродим по карте, разговариваем с персонажами, узнаем информацию о городе, о местных жителях и пытаемся найти мечту для нашего героя», – добавил Судьяров.
Игрок, перемещаясь по карте Академгородка, знакомится с местными жителями, которые направляют его в нужную сторону. Во время работы над проектом авторы создали карту местных достопримечательностей. Пользователь игры в первой главе сможет побывать на Бульваре отдыха (так когда-то называлась улица Ильича), пройти через местный Дом культуры, побывать в стенах НГУ и в других локациях.
«Что касается аудитории, мы не считаем этот проект слишком локальным. Конечно, самая очевидная наша аудитория – местные жители, а также те, кто любит играть в игры подобного жанра. Но мы мечтаем, что в Academ Dreams будут играть в том числе те, кто здесь никогда не был, и надеемся, что игра внесет свой вклад в развитие внутреннего туризма. В перспективе хотим добавить еще несколько уровней и локаций, а в январе планируем выпустить бета-версию игры и сосредоточить усилия на том, чтобы привлечь пользователей и инвестиции», – уточнил Судьяров.
Заявка по разработке прошла экспертизу в вузовском Центре трансфера технологий. В этом году бизнес-идея получила грант конкурса «Студенческий стартап». Сейчас можно увидеть некоторые фрагменты карты, начать знакомиться с сюжетом, а также наблюдать за процессом разработки в группах проекта в соцсетях.